Менеджер сервисного отдела
ПЭК
Алматы
4 дня назад

Обязанности

  • Оформление документов на принятый груз к перевозке
  • Обслуживание и консультирование клиентов, пришедших в офис для оформления услуг, предоставляемых Компанией (на прием / выдачу груза)
  • Прием входящих и совершение исходящих звонков
  • Работа с первичными бухгалтерскими документами (акты, счета-фактуры на оказание услуг и накладные на отправку / выдачу груза)
  • Обработка запросов клиентов по e-mail
  • Взаимодействие по текущим вопросам с филиалами и подразделениями
  • Требования

  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook и др.)
  • Знание и умение работать с кассовым терминалом (желание обучиться)
  • Опыт работы в сфере клиентского обслуживания, в call-центре является преимуществом
  • Коммуникативность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность
  • Условия

  • Работа в крупном холдинге
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы
  • Стабильные выплаты заработной платы, оплачиваемые отпуска и больничные
  • Развитая корпоративная культура (подарки на Новый год сотрудникам и их детям, поздравление с Днем рождения, льготный фитнес, шоппинг и др.)
  • Перспективы карьерного роста и профессионального развития
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки