Бухгалтер на первичную документацию/Офис-менеджер
PATRIOT
Алматы
15 часов назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : не требуется

Полная занятость, полный день

Ищем сотрудника в Казахстан!!!

Обязанности :

  • Ведение первичного бухгалтерского учета. Прием. контроль и обработка первичной документации (счет-фактуры, товарные накладные, кассовые, кадровые документы, договоры, акты)
  • Формирование отчетов и сверок, сдача отчетности;
  • Ведение кассы. Работа с поставщиками и клиентами;
  • Оформление платежных поручений;
  • Банк- клиент.
  • Требования :

  • Высшее образование - экономическое, бухгалтерское;
  • Знание первичной документации;
  • Знание основ бухгалтерского учета.
  • Условия :

  • Оформление в соответствии с ТК РК
  • 180 000 тенге
  • График 5 / 2 с 9 : 00 до 18 : 00, сб. вс. - выходной
  • Работа в удобном офисе по адресу г. Алматы, мкр. Жулдыз-1, Илийский тракт, 11.
  • Ключевые навыки

    АрхивированиеMS PowerPointMS OutlookПервичная бухгалтерская документацияБанк-клиент

    Адрес

    Алматы, Илийский тракт, 7

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки