Ведущий специалист по подбору, адаптации и обучению
Newtrax
Kazakhstan, Almaty, Kazakhstan
1 день назад

Ведущий специалист по подбору, адаптации и обучению

Требования :

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в разных направлениях работы с персоналом от 2 (двух) лет : подбор и адаптация, развитие сотрудников, наличие опыта работы в других HR направлениях будет плюсом;
  • Знание английского языка на уровне выше среднего;
  • Знание основ трудового законодательства;
  • Компьютерная грамотность;
  • Вовлеченность, инициативность, готовность к развитию.
  • Обязанности :

    Подбор и адаптация :

  • Осуществляет поиск на специализированных платформах, в социальных сетях, посредством личных контактов, рекомендаций; обращается с заявками в рекрутинговые агентства;
  • делится с руководителями обратной связью по результатам поиска.

  • Осуществляет первичный отбор кандидатов и рекомендует наиболее подходящих из них непосредственным руководителям вакансий для дальнейшего рассмотрения.
  • Организует интервью руководителей с кандидатами, необходимые мероприятия по оценке и отбору кандидатов, предоставляет обратную связь кандидатам по результатам интервью, тестирования и решение по их кандидатуре.

    Проводит сбор рекомендаций с последних мест работы кандидатов, дошедших до финальных этапов отбора.

  • Поддерживает в актуальном состоянии базу данных по всем вакансиям, статусу и деталям подбора кандидатов на них, на регулярной основе готовит требуемую отчетность для Директора по персоналу.
  • Направляет руководителям необходимую информацию для организации процесса адаптации новых сотрудников, отслеживает прохождение новыми сотрудниками обязательного корпоративного обучения в Компании.
  • Отслеживает ознакомление новых сотрудников с утвержденными в Компании положениями, инструкциями, правилами и коллективным договором (сбор и хранение листов ознакомления в Отделе по работе с персоналом).

  • Разрабатывает и проводит на регулярной основе адаптационные программы (очно и онлайн) для всех новых сотрудников Компании, а также для вновь назначенных руководителей и принятых извне.
  • Обучение и развитие персонала :

  • При необходимости осуществляет поиск и проводит работу с внешними провайдерами по организации необходимого обучения для сотрудников (ведение переговоров, утверждение и заключение договоров на обучение, размещение счетов на оплату, предоставление закрывающих платежных документов в бухгалтерию).
  • Ведет организационную работу при проведении внутреннего обучения сотрудников : закуп всего необходимого для кофе брейков, канцелярских принадлежностей, организация аренды помещений (или подготовка конференц-зала), поддержка тренера во время проведения курса.
  • Проводит сбор обратной связи от сотрудников по результатам пройденного обучения, анализирует полученную информацию, предоставляет и внедряет рекомендации по улучшению данного процесса.
  • Операционная деятельность :

  • Оказывает поддержку руководителям в обновлении должностных инструкций, осуществляет подписание, сбор и хранение подписанных должностных инструкций в Отделе работе с персоналом
  • Поддерживает необходимую работу в корпоративных системах Компании и др.
  • Условия :

  • Медицинское страхование на случай болезни.
  • Страхование жизни 24 / 7.
  • Питание.
  • Компенсация фитнес-абонементов.
  • Возможность обучения и развития.
  • Годовой бонус.
  • Мобильная связь, телефон.
  • Отпуск 28 календарных дней.
  • Льготная оплата больничного листа.
  • Комбинированный режим работы (3 дня в офисе, 2 дня из дома).
  • Резюме можете направлять на kseniya.orymbayeva sandvik.com

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Применить
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки