Специалист по обслуживанию клиентов
ТОО Tele2 Kazakhstan
Павлодар
3 дня назад
source : HeadHunter

Tele2 компания, бросающая вызов трудностям, невозможному и самим себе! Просто хорошо сделано - для нас этого мало. Мы стремимся к совершенству и выполняем задачу до конца, даже если вокруг бушует шторм.

Нам нужны люди, готовые бросать вызов устаревшему мышлению и всей индустрии, а также способные быстро реагировать на любые изменения.

Те, кто способен проявлять инициативу и принимать самые отважные и дерзкие решения.

О вакансии : мы ищем Специалиста по обслуживанию клиентов в г. Павлодар.

Требования :

  • Среднее специальное или незаконченное высшее образование;
  • Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией и отчетностью по кассовым операциям;
  • Опыт работы с наличностью и пос-терминалом;
  • Опыт работы в сфере продаж или обслуживания около года (желательно);
  • Навыки построения отношений с клиентами, коммуникабельность;
  • Ответственность, аккуратность, внимательность;
  • Опытный пользователь ПК (знание MS Word, MS Excel, Outlook);
  • Грамотная речь.
  • Обязанности :

  • Консультация абонентов по услугам, тарифам и акциям компании;
  • Оформление и переоформление контрактов с клиентами, восстановление номеров, замена сим-карт и т. п.;
  • Продажа услуг и продуктов компании;
  • Помощь клиентам в использовании продуктов и настройке услуг;
  • Прием платежей и составление отчетов.
  • Помни, Tele2 это Компания для тех, кто хочет и любит побеждать! Кто каждый день стремится раскрывать свой потенциал и делать свою работу еще лучше, делая лучше Tele2.

    Если все это близко тебе - присоединяйся, нам нужен именно ты!

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки