Руководитель проекта
ТОО ASKARTAU SERVICE
Алматы
5 дней назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : 3 6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности :

  • Грамотная организация работы всего филиала;
  • Контроль своевременности исполнения задач;
  • Ведение документации;
  • Контроль персонала;
  • Найм персонала;
  • Решение текущих организационных вопросов компании;
  • Проверка отчетности компании;
  • Поиск корпоративных компаний для сотрудничества;
  • Закуп оборудования, химии и материалов;
  • Выезд к клиентам для решения организационных моментов а также по документации и другим корпоративным вопросам (оплачивается отдельно)
  • Требования :

  • Опыт работы административным директором или на аналогичной позиции в офисе не менее 5-ти лет!
  • Лидерские навыки и умение эффективно управлять персоналом;
  • Стрессоустойчивость и умение найти выход из конфликтных ситуаций;
  • Грамотная речь ;
  • Коммуникабельность и умение находить общий язык с каждым клиентом;
  • Быстрая обучаемость и компьютерная грамотность;
  • Умение обрабатывать большое количество информации;
  • Аккуратность, ответственность и пунктуальность;
  • Стрессоустойчивость и умение найти выход из конфликтных ситуаций;
  • Нацеленность на результат;
  • Умение работать в команде.
  • Условия :

  • Стабильная работа в дружном коллективе;
  • График работы 5 / 2 с 8.00 до18.00;
  • Соц.пакет
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки