Начальник отдела сервиса ключевых клиентов
ТОО Apple City
Алматы
1 день назад
source : HeadHunter

Обязанности :

Развитие уровня сервиса для ключевых клиентов :

  • Обеспечение контроля по достижению ключевых показателей по ТОП заказчикам (уровень сервиса, Аккуратность промо)
  • Выстраивание процесса взаимодействия между департаментами планирования, прогнозирования, отдела продаж
  • Лидирование логистических проектов по части сервиса
  • Нести ответственность за составление плана действий, направленных на улучшение уровня сервиса
  • Построение эффективной коммуникации с заказчиками
  • Требования :

  • Высшее образование,
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3 лет,
  • Знание Excel выше среднего,
  • Навык ведения переговоров, планирования и прогнозирования отгрузок клиентам, лидирования проектов, аналитическое мышление.
  • Условия :

  • Работа в крупном Холдинге ( Партнеры Procter&Gamble, MARS, JACOBS, Mondelez)
  • График работы с 9 : 00 до 18 : 00
  • Обед с 13 : 00 до 14 : 00
  • Конкурентная заработная плата ( оклад и премия)
  • Красивый офис и современное рабочее место
  • Корпоративное обучение от Компании
  • Медицинская страховка
  • Материальная помощь от Компании
  • Ждем Ваши резюме!
  • Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки