Офис-менеджер
ООО АЙКЬЮВИА СОЛЮШНС
Алматы
2 дня назад
source : HeadHunter

IQVIA является единственной глобальной сервисной компанией, которая предоставляет весь спектр био- и фармацевтических услуг : клинические, коммерческие, консалтинговые и инвестиционные.

50000+ наших сотрудников в более чем 100 странах мира помогли разработать или вывести на рынок более 100 самых продаваемых в мире лекарственных средств.

Если Вы хотите управлять становлением нового стандарта здоровья, IQVIA - это место для Вас

Обязанности :

  • Административная поддержка офиса и отдела продаж
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Работа с курьерской службой и поставщиками услуг
  • Организация встреч клиентов и мероприятий
  • Договорная документация (подготовка предложений, формирование и подписание контрактов, контроль процесса согласования необходимых отделов и сроков действия контрактов)
  • Выставление счетов, контроль оплат, подготовка актов сверки
  • Взаимодействие с Банком (отслеживание поступления денежных средств на счет)
  • Обработка первичной документации офиса и пересылка оригиналов в бухгалтерию
  • Ведение базы клиентов, обновление информации в системе
  • Помощь сотрудникам компании в административных и организационных вопросах
  • Подготовка отчетов и презентаций
  • Требования :

  • Высшее образование
  • Опыт административной или бухгалтерской работы от 2 лет
  • Опыт поддержки документооборота
  • Опыт ведения первичной бухгалтерской документации
  • Знание офисных программ MS Office
  • Английский язык на уровне Pre-Intermediate
  • Внимательность к деталям, ответственность, аккуратность
  • Умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки