Требуется помощник учредителя
Название компании Компания Век Group
Алматы, Қазақстан
2 дня назад
source : Маркет

Описание от продавца

  • Административная поддержка руководителя; планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч;
  • информационно-аналитическая поддержка руководителя : поиск и обработка необходимой информации, подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов, аналитических обзоров, отчетов;
  • подготовка совещаний, проводимых руководителем, сведение итогов проведения деловых встреч / переговоров; · участие в переговорах, деловых встречах, приемах;
  • сопровождение руководителя на встречах, в поездках и т. П. , представление интересов руководителя; · организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер, визовое сопровождение, регистрация участия в конференциях и семинарах, организация досуга);
  • представление интересов руководителя в органах государственной власти; организация презентаций и протокольных мероприятий, представительская деятельность;
  • подготовка различного рода отчетов; выполнение личных поручений руководителя; контроль исполнения работниками организации поручений и приказов руководителя.
  • Условия работы и требования оговариваются индивидуально на собеседовании. Режим работы 5 / 2 с 09 : 00 до 18 : 00. Стабильный доход, премиальные при активной работе.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки