Офис-менеджер
ТОО COMbination
Алматы
19 часов назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • ведение документооборота и кадровой документации,
  • решение административных, организационных и хозяйственных вопросов,
  • ведение первичной бухгалтерской документации (выписка счетов на оплату, доверенностей, актов выполненных работ и накладных со счетам-фактурами).

    выполнение поручений сотрудников : ксерокс, скан, распечатка и т.п.,

    встреча гостей (чай-кофе) и организация переговоров, встреч, совещаний,

    обеспечение работоспособности офиса (своевременное пополнение канцелярских и хозяйственных товаров, продуктов),

    участие в организации корпоративных праздников, мероприятий,

    внутренние отчеты компаний,

    контроль обеспечения чистоты и порядка в помещениях офиса.

    Требования :

  • умение работать с коллективом,
  • отличные компьютерные навыки,
  • знание устного и письменного казахского, русского и желательно английского языков,
  • трудолюбие, внимательность, аккуратность, исполнительность,
  • опыт работы от 3 лет.
  • Условия :

  • Комфортабельный офис, дружный коллектив, отличные условия труда,
  • Пятидневная рабочая неделя, стабильная заработная плата.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки