С опытом Секретаря Офис Менеджер
Название компании голден
Алматы, Қазақстан
1 день назад
source : Маркет

Описание от продавца

Обязанности :

  • Обеспечение административной деятельности руководящего звена.
  • Прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма по мере необходимости.
  • Обеспечение делопроизводства, сбор и обработка необходимой информации для руководящего звена.
  • Прием документов от сотрудников для передачи начальству на подпись и ознакомление.
  • Подготовка совещаний и ведение их протокола.
  • Закупка канцелярии и другой необходимой для обеспечения нормальной рабочей деятельности продукции.
  • Организация приема сотрудников и других посетителей.
  • Выполнение ряда поручений руководителя
  • Ведение групп в соцсетях и их наполнение
  • Требования :

  • Высшее образование желательно;
  • Опыт работы секретарем (помощником) руководителя организации;
  • Знание основ делопроизводства, системы документооборота;
  • Навыки деловой переписки;
  • Знание ПК и оргтехники на уровне уверенного пользователя;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности.
  • График работы 5 / 2

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки