Помощник бухгалтера
ИП Айынова В.К.
Актау
3 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • Работа в офисе на ПК
  • Обработка документов (заявок от клиентов)
  • Составление коммерческих предложений
  • Поддержания актуальности прайс-листа
  • Выписка первичных бухгалтерских документов (реализация товара, поступление на склад)
  • Ведение документооборота (договоры, счета, акты и прочее)
  • Получение и отправка корреспонденции
  • Ведение отчетности
  • Требования :

  • Высшее / средне-специальное профильное образование
  • Продвинутые навыки работы на ПК (Excel, Word)
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Исполнительность
  • Условия :

  • Пятидневная рабочая неделя (пн.-пт.) с 9 : 00 до 18 : 00 (работа в офисе)
  • Карьерный рост
  • Премии за хорошую работу
  • Официальное оформление
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки