Офис-менеджер
ИП Steppe Sea
Актау
3 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию сотрудникам
  • Консультирует клиентов по телефону
  • Ведение текущей документации
  • Печатает служебные материалы и ведет базу данных
  • Организует обеспечение отдела продаж канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы отдела продаж.
  • Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания
  • Координирует и контролирует работу уборщицы.
  • Требования :

  • Желание работать и учиться
  • Опыт работы приветствуется
  • Личные качества : ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, активность, обучаемость.
  • Условия :

  • оформление в соответствии с ТК
  • технически оснащенное рабочее место
  • возможность карьерного роста.
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.
  • Ключевые навыки

    Закупка оргтехники и оборудованияПользователь ПКТелефонные переговорыInternetПрием и распределение телефонных звонковРабота с оргтехникойДеловая коммуникация

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки