Ассистент руководителя коммерческой структуры
ТОО Orient Capital.kz
Алматы
4 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • Ведение переговоров
  • Заключение и контроль исполнения договоров
  • Планирование, учет, контроль, координация работы сотрудников
  • Организация и развитие персонала
  • Требования :

  • Умение работать профессионально, точно, интенсивно в условиях высокой динамики развития компании
  • Навыки делового общения
  • Высокие организаторские способности и лидерские качества
  • Условия :

  • Пятидневная рабочая неделя
  • Возможность реализовать себя в профессиональном и карьерном плане
  • Официальное трудоустройство.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки