офис-менеджер
Альфа-КТ
Алматы, Казахстан
3 дня назад
source : Zakon.kz

Описание должности / позиции

Обязанности :

  • Работа с входящей / исходящей корреспонденцией
  • Составление писем, запросов, подготовка приказов и других документов
  • Сбор документации
  • Прием звонков и их распределение
  • Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем
  • Контролировать наличие канцелярских и хозяйственных товаров
  • Прием посетителей
  • Требования :

  • Коммуникабельность, вежливость
  • Аккуратность, исполнительность
  • Высшее оконченное образование
  • Умение работать в команде
  • Умение работать в системе Битрикс 24
  • Опыт работы обязателен
  • Условия :

  • График работы 5 / 2 09 : 00-18 : 00 (обед 13 : 00-14 : 00)
  • Официальное трудоустройство
  • Заработная плата по итогам собеседования
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки