Специалист поддержки продаж
KazTransCom
Алматы
6 дней назад

Требуемый опыт работы : От 1 года до 3 лет

Обязанности :

  • Согласование и подписание договоров на портале Госзакупа;
  • Заведение заявок в 1С по гарантийным платежам Договоров;
  • Заведение формы 16 по договорам;
  • Распределение входящих ЛИДов в CRM;
  • Предоставлять данные о существующих клиентах.
  • Требования :

  • Высшее образование;
  • Знание телекоммуникационного бизнеса (желательно);
  • Понимание процесса участия в государственных закупках, тендерах;
  • Знание MS Office, 1C.
  • Условия :

  • Стабильная заработная плата и квартальные премии;
  • Множество интересных и амбициозных проектов;
  • Саморазвитие - мы сделали обучение доступным. Вы можете проходить тренинги в Центре корпоративного обучения компании.
  • Хороший отдых - отпуск 28 календарных дней.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки