Ассистент руководителя
Банк ВТБ (Казахстан) Дочерняя организация Акционерное общество
Алматы
6 дней назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • Ведение календаря, почты и электронного документооборота руководителя, организация его рабочего дня;
  • Ведение документооборота (закрытие командировок, представительских расходов для всего департамента);
  • Административная помощь работникам департамента;
  • Организация командировок работников департамента;
  • Организация встреч работников департамента с клиентами (по необходимости);
  • Встреча гостей, выполнение обязанностей кофе-леди;
  • Взаимодействие с ассистентами в Москве и Лондоне по клиентским мероприятиям.
  • Организация мероприятий для клиентов, внутренних тимбилдингов;
  • Организация командировок коллег из России и других стран в Казахстан;
  • Заключение договоров на транспортные услуги и размещение для нужд департамента;
  • Тесное взаимодействие с маркетингом (рекламные материалы, подарки клиентам и т.д.);
  • Помощь в организации презентаций;
  • Административно-хозяйственные обязанности (организация своевременного закупа товаров для ежедневных нужд департамента (канцелярия, напитки, продукты).
  • Требования :

  • Английский язык не ниже уровня intermediate;
  • Ответственность;
  • Пунктуальность (рабочий день начинается в 08.45);
  • Стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Находчивость;
  • Готовность быть на связи 24 / 7.
  • Условия :

  • Медицинское страхование;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Работа в стабильном крупном банке;
  • Удобное расположение офиса в центре города;
  • Работа с интересными развивающими проектами;
  • Реальная возможность профессионального развития и карьерного роста.
  • Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки