Требуется руководитель колл-центра
Компания Git Group
Алматы
5 дней назад
source : Маркет

Описание от продавца

Открывать с нуля филиалы call-центра. Организовывать и контролировать работу филиала. Писать скрипты и регламенты работы контактного центра.

Набирать персонал, проводить обучение команды. Разрабатывать и внедрять системы мотивации сотрудников. Составлять графики работы операторов и контролировать их соблюдение.

Оценивать работу сотрудников, прослушивать логи, фиксировать достижения. Вести отчеты по ключевым показателям.

Строить сервис клиентской поддержки высоко качества.

Изучать и анализировать показатели конкурентов.

Нести ответственность за достижение целей проекта. Условия работы и требования оговариваются индивидуально на собеседовании.

Сообщите об этом задании
checkmark

Thank you for reporting this job!

Your feedback will help us improve the quality of our services.

Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки