Начальник отдела развития бизнеса
Жилищный строительный сберегательный Банк Казахстана, АО
Петропавловск
3 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • обеспечить реализацию утвержденного руководством Филиала плана продаж и плана развития, направленные на обеспечение исполнения утвержденных плановых показателей;
  • проводить брейнсторминг (карту идей) для реализации планов и достижения плановых показателей;
  • обеспечивать эффективную реализацию рекламной и маркетинговой политики Банка в регионе;
  • участвовать в реализации совместных проектов по стимулированию продаж с региональными компаниями-партнерами (частные застройщики, заказчики строительства) в соответствии с внутренними документами Банка;
  • обеспечивать качество депозитного портфеля Филиала, посредством обеспечения плановых (регулярных) поступлений во вклады жилищных строительных сбережений, стимулирование вкладчиков к регулярному накоплению денежных средств во вклады жилищных строительных сбережений;
  • обеспечивать популяризацию и повышение доли платежей через - альтернативные каналы платежей, автоплатежи в ЖССБ24, ;- длительные поручения работников организации;
  • организовать работу с агентами-юридическими лицами в части выполнения положений соответствующих Агентских соглашений;
  • развивать эффективную агентскую сеть и повышать ее узнаваемость, в том числе : - качественно проводить отбор консультантов;
  • проводить собеседование с кандидатами в консультанты / лидера команды;- повышать эффективность лидеров команд; - обеспечить обучение агентской сети технике продаж и условиям банковских продуктов через обучающую платформу ISpring и внутренних тренеров;
  • обеспечить соблюдение вверенными подразделениями установленных требований по организации работы агентской сети (ведение, расчет вознаграждения, расторжение договора с консультантами и др.
  • популяризовать агентскую сеть через социальные сети и средств массовой информации; - не реже 1 (одного) раза в месяц осуществлять ревизионные и ознакомительные выезды в консультационные центры;
  • своеременно распределять плановые показатели среди работников вверенного подразделения с учетом потенциала и численности агентской сети в курируемых командах (притоки, новые договоры, продукты и проекты Банка);
  • еженедельно проводить рабочее совещание с агентской сетью для подведения итогов отчетного периода, выработки плана на предстоящий период, освещения в новостях Банка и планах на будущее;
  • регулярно проводить анализ динамики накоплений по определенным категориям вкладчиков (очередники, получатели жилищных выплат, многодетные и др) и определять резервы исполнения плановых показателей за счет активации накоплений данных категорий в разрезе команд;
  • регулярно проводить анализ динамики накоплений и активности депозитного портфеля, проведенных презентаций и мероприятий в организациях, "среднего чека пополнения" и на его основе составлять и периодически корректировать план привлечения работников из организаций региона с заработными платами выше средних по региону, контролировать исполнение данного плана, а также выставлять цифровые планы по привлечению с конкретной суммой притока.
  • контролировать эффективность и результативность проводимых кампаний;
  • привлекать к сотрудничеству организации в рамках повышения лояльности клиентов;
  • анализировать результаты обзвона и принимать управленческие решения по проведению тренингов по улучшению клиентского сервиса, усилению работы команд агентской сети филиала в части наличия информационной поддержки от консультанта клиенту;
  • определять необходимость проведения, план проведения и целевые цифровые показатели специальных маркетинговых кампаний, предполагающих поддержку в виде таргетированной рекламы, рассылок пуш-уведомлений, смс, осуществления звонков подразделением контакт центра Банка, рассылки e-mail и согласовать планируемые кампании с региональным бизнес партнером подразделения продаж и регионального развития посредством системы электронного документооборота с предоставлением прогнозируемого эффекта и результатов от компании;
  • составлять совместно с курируемым подразделением ежемесячного плана производства собственного видеоконтента;
  • совместно с лидерами команд определять необходимость открытия консультационных центров банка в различных районах региона / города;
  • регулярно анализировать показатели в отчетах Power BI и на их основе еженедельно и по мере необходимости проводить с курируемым подразделением рабочее совещание по анализу результата предыдущей недели и выработке плана работ на предстоящую неделю;
  • регулярно принимать участие в мероприятиях, эфирах, телевизионных передачах, способствующих привлечению новых клиентов;
  • проводить с курируемым подразделением рабочее совещание по анализу результатов и снижению доли доработок кредитных и депозитных досье на основе регулярного анализа отчетности по доработкам;
  • анализировать эффективность / простои работы терминальной сети по региону и проводить мероприятия по повышению эффективности и непрерывности работы терминальной сети.
  • Требования :

  • Образование : Высшее экономическое, и / или финансовое, и / или техническое, и / или математическое.
  • Опыт работы : не менее 3 (трех) лет в финансовой организации (предпочтение в банке второго уровня) в подразделении привлечения клиентов и / или кредитования (малый и средний бизнес / розничный бизнес), и / или в дочерних организациях Акционера, и / или не менее 2 (двух) лет на должности не менее специалиста 1 категории в АО "Жилстройсбербанк Казахстана".
  • Специальные знания и навыки :
  • Опыт работы в социальных сетях, Instagram, Facebook, ВК;
  • Ведение банковских проектов;
  • Ведение прямых эфиров в социальных сетях;
  • Связь с общественностью;
  • Хорошая дикция речи и умение четко излагать мысли вслух, знание этики делового общения, психологии продаж, коммуникативные навыки.
  • Умение организации и проведения мероприятий.
  • Умение выступать и работать с аудиторией.
  • Наличие навыка ведения переговоров и деловой переписки с внешними партнерами / поставщиками услуг.
  • Умение делегировать и контролировать задачи.
  • Наличие следующих компетенций : креативность, инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на клиента, нетерпимость к коррупции.
  • Владение языками : Знание государственного и русского языков.
  • Компьютерные навыки : На профессиональном уровне - Microsoft Оffice, (Word, Excel, Power Point опытный пользователь), автоматизированные банковские информационные системы.
  • Условия :

  • Полная занятость
  • Оформление по ТК РК
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки