АССИСТЕНТ руководителя
"GOODWILL CONSULT"
Алматы, Қазақстан
27 дней назад
source : Срочно требуются

Обязанности : полная поддержка деятельности руководителя компании, координация отгрузок, передвижения сотрудников, организация встреч партнеров компании, входящая-

исходящая корреспонденция, логистика - координация заказов, таможня, HR - поиск, подбор персонала. Требования : свободное владение английским языком, речь, письменность (очень приветствуются знания китайского языкка), поисковые навыки, умение находить поставщиков за рубежом, поиск контрагентов, услуг, высокий уровень владения ПК и знание программ (работа в Интернете, офисные программы, желательно 1С-

бухгалтерия), опыт работы с финансами (бухгалтерия, банки), исполнительность, ответственность, внимательность - выполнение точно и в срок, гиперактивность, стрессоустойчивость -

уметь работать в режиме повышенной ответственности и загруженности, умение расставлять приоритеты, коммуникабельность - умение располагать к себе людей и добиваться исключительных условий от контрагентов, большое желание сделать карьеру -

добиться руководящей позиции. Условия : пн-пт с 9.00 до 18.00.

Откликнуться
Добавить в избранные
Удалить из Избранного
Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки