Специалист по информационным технологиям Управления заботы о клиентах
Сбербанк
г.Алматы
7 дней назад

Специалист по информационным технологиям Управления заботы о клиентах

Сбербанк приглашает талантливых и неравнодушных в свою команду.

Для сотрудников Сбербанк это :

  • Банк, который ценит своих сотрудников, заботится о них
  • Банк, который дает возможность сотрудникам развиваться
  • Банк, в котором интересно работать
  • Основной задачей сотрудника на этой позиции является внедрение инновационных решений в Контактном центре

    Обязанности :

  • построение ИТ архитектуры новых решений;
  • написание технических заданий;
  • коммуникации с вендором;
  • тестирование.
  • Ожидания от кандидата :

  • Высшее техническое образование;
  • Знание языков программирования : Java, SQL;
  • Опыт разработки Web-интерфейсов;
  • Опыт внедрения чатботов и разработки ПО будет большим преимуществом;
  • Знание принципов архитектурного дизайна программного обеспечения.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки