Административный ассистент
Smart Solutions
Almaty, Kazakhstan
8 дней назад

Обязанности :

  • Работа с офисной документацией (сканирование, печать, ведение / хранение записей)
  • Получение / отправка писем
  • Подготовка документов на подписание (проверка наличия необходимых согласований, необходимых копий и т. д.).
  • Ведение коммуникаций с поставщиками
  • Ведение регистрации всех входящих / исходящих писем
  • Подготовка отчетов об использовании мобильных сервисов
  • Подготовка сопроводительных писем для клиентов
  • Контроль наличия канцелярских товаров / заказ канцелярских принадлежностей
  • Отслеживание процесса внутреннего согласования договоров / писем и т. д.
  • Перевод документов (RUS-ENG, ENG-RUS)
  • Организация деловых встреч / поездок (бронь и т. д.)
  • Организация внутренних встреч
  • Хранение всех контрактных и финансовых документов на сайте и сканированных копий на компьютере
  • Контроль срока действия договоров / других документов
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки