Начальник отдела Отдела крупного и среднего бизнеса Офиса бизнес-клиентов филиала
Банк ЦентрКредит
Караганда , Қазақстан
8 дней назад

Квалификационные требования к кандидатам :

  • высшее экономическое или техническое образование (в области матеиматики, IT-сфера, связанная с экономико-математическим моделированием и т.
  • п.), желательно наличие степени МВА;
  • опыт работы в банковской системе в области кредитования не менее 4-х лет;
  • опыт работы на руководящей должности не менее 2 лет (для внешних кандидатов);
  • опыт работы в продажах бизнес клиентам;
  • знание банковского законодательства, касающегося деятельности филиала по работе с бизнес направлением;
  • компьютерная грамотность (знание программных продуктов МS office Word, Exsel, Power Point);
  • знание казахского, английского языков (желательно);
  • клиенто- и бизнес-ориентированный подход к работе;
  • способность нести большую рабочую нагрузку и выполнять разнообразную работу;
  • обладание высокими морально-этическими качествами.
  • Основные функциональные обязанности :

  • общая ответственность за деятельность и результаты всех подчиненных работников;
  • оказание поддержки руководству филиала в разработке бизнес -планов по крупному и среднему бизнесу;
  • Контроль и поддержка в выполнении бизес-планов и достижении целевых показателей путем :
  • распределения бизнес-планов по крупному и среднему бизнесу и постановки конкретных целей для каждого работника;
  • отслеживания фактических результататов работы и выполнения бизнес-планов филиалом и работниками подразделения;
  • обеспечения своевременного и качественного выполнения обязательств Банка перед клиентами;
  • обеспечения своевременного и качественного выполнения обязательств клиентов перед Банком;
  • участия в работе кредитных комитетов по всем вопросам, связанным с крупным и средним бизнесом;
  • регулярной отчетности перед руководством филиала о ходе выполнения бизнес-планов;
  • разработки, внедрении и реализации маркетинговых планов и маркетинговых мероприятий по крупному и среднему бизнесу;
  • обеспечение наращивания спроса на продукты и услуги Банка и привлечения ресурсов для бизнес клиентов;
  • оказание поддержки отделу / сектору крупного и среднего бизнеса в инициировании разработки новых продуктов и
  • услуг, анализе и планировании разработки новых продуктов для бизнес клиентов, а также в выявлении и адаптации
  • подходящих продуктов и услуг из числа имеющихся;
  • проведение встреч с клиентами; оказание практической поддержки работникам филиала при выезде к клиентам,
  • проведении анализа и выявлении и решении потенциально проблемных проектов;
  • обеспечение разработки и наличия маркетинговых материалов для продвижения продуктов и услуг Банка,
  • предназначенных для крупного и среднего бизнеса;
  • Обеспечение наличия квалифицированного персонала по работе с крупным и средним бизнесом. Обеспечивает :
  • планирование и проведение обучения (включая аудиторное, дистанционное и коучинг на рабочем месте);
  • регулярное тестирование подчиненных работников;
  • с учетом бизнес-планов, разработку ключевых показателей эффективности подчиненных работников;
  • разработку и внедрение системы оценки работников с учетом ключевых показателей эффективности;
  • по распоряжению руководства филиала, представление банка в учреждениях, организациях и предприятиях всех
  • организационно-правовых форм по вопросам, входящим в компетенцию подразделения;
  • соблюдение надлежащего режима секретности проводимых операций и конфиденциальности в вопросах, касающихся коммерческой тайны банка;
  • соблюдение этических норм поведения, трудовой, исполнительской дисциплины и поддержание здорового климата в коллективе;
  • руководство деятельностью подразделения, обеспечение и контроль над исполнением решений Правления Банка;
  • распоряжений руководства, относящихся к деятельности подразделения, включая проведение встреч с клиентами
  • банка и потенциальными клиентами банка;
  • Осуществление функций внутреннего контролера :
  • обеспечение осуществления внутреннего контроля в подразделении на соответствие внутренним нормативным документам Банка и требованиям законодательства Республики Казахстан, а также взаимодействия с работниками
  • Службы комплаенс и иными работниками, ответственными за внутренний контроль в части управления комплаенс-
  • риском, включая регулярные проверки, обучение работников и информирование соответствующих подразделений
  • филиалов, а также решение обнаруженных проблем во взаимодействии с соответствующими подразделениями Банка;
  • Осуществление функций риск-координатора :
  • обеспечение взаимодействия с подразделением по управлению рисками, координация вопросов обучения и обеспечения осведомленности работников структурного подразделения о требованиях политики и процедур по управлению рисками, подготовка и проведение самооценки рисков, своевременное информирование о выявленных нарушениях, идентификация индикаторов и прочее;
  • осуществление контроля над устранением недостатков работы по результатам аудиторских проверок;
  • составление отчетов о проделанной работе и предложений по улучшению деятельности;
  • оказание поддержки руководству в разработке положений, процедур и других документов, необходимых для
  • улучшения продаж кредитных и некредитных продуктов и услуг Банка для крупного и среднего бизнеса;
  • осуществление деятельности, направленной на повышение профессионального уровня работников подразделения, в том числе оказывает консультативную и практическую помощь;
  • осуществление систематического контроля над исполнительской и трудовой дисциплиной работников подразделения;
  • оказание консультативной и практической помощи работникам филиала по вопросам, связанным с деятельностью
  • Отдела / сектора крупного и среднего бизнеса и обеспечивает профессиональное предоставление качественного и
  • прибыльного для Банка сервиса крупному и среднему бизнесу;
  • обеспечение эффективного взаимодействия с другими подразделениями Банка;
  • обеспечение бесперебойной работы работников подразделения;
  • по распоряжению руководства банка оказание поддержки и участие в реализации общих проектов банка;
  • иные функции по решению руководства Банка.
  • Предпочтительные личностные характеристики :

  • хорошо развитое аналитическое мышление;
  • коммуникабельность;
  • умение самостоятельно и эффективно организовывать, управлять собственной работой и работой подчиненных
  • способность быть эффективным лидером коллектива
  • умение самостоятельно и профессионально принимать решения
  • умение грамотно и доступно излагать мысли в письменной и устной форме;
  • ответственность и инициативность;
  • оперативность;
  • умение работать в команде и самостоятельно;
  • способность к самообразованию.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», вы соглашаетесь с тем, что neuvoo собирает и обрабатывает ваши персональные данные, которые вы предоставили в этой форме, для создания учетной записи neuvoo и подписаться на наши оповещения по электронной почте в соответствии с нашей политикой Privacy . Вы можете отозвать свое согласие в любое время, выполнив следующие действия: следующие действия: .
    Продолжить
    Форма заявки