Ведущий экономист
KazTransCom
Алматы
16 дней назад

Требуемый опыт работы : От 1 года до 3 лет

Обязанности :

  • сбор и проверка данных бюджетов структурных подразделений компании;
  • работа по консультации и формированию бюджетов;
  • формирование бюджета Экономического департамента;
  • проверка данных управленческой отчетности структурных подразделений;
  • подготовка прочей периодической отчетности.

    Требования :

  • высшее экономическое образование;
  • знание методических, нормативных и других руководящих материалов по планированию, учету, экономики производства;
  • знание порядка документального оформления и отражения в системе счетов бухгалтерского учета хозяйственных средств и источников их формирования;
  • знание программ MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad) 1C MSSQL.
  • Условия :

  • пятидневная рабочая неделя;
  • оформление согласно ТК РК;
  • стабильная заработная плата;
  • множество интересных и амбициозных проектов;
  • саморазвитие (тренинги в Центре корпоративного обучения Компании);
  • хороший отдых (отпуск 28 календарных дней).
  • Откликнуться
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», вы соглашаетесь с тем, что neuvoo собирает и обрабатывает ваши персональные данные, которые вы предоставили в этой форме, для создания учетной записи neuvoo и подписаться на наши оповещения по электронной почте в соответствии с нашей политикой Privacy . Вы можете отозвать свое согласие в любое время, выполнив следующие действия: следующие действия: .
    Продолжить
    Форма заявки