Директор филиала Фонда по Алматинской области
Фонд медицинского страхования
Astana, Kazakhstan
6 дней назад

НАО Фонд социального медицинского страхования ( далее Фонд) объявляет о проведении конкурсного отбора на вакантную должность Директора филиала Фонда по Алматинской области .

Юридический адрес : 010000 г. Астана, улица Д. Конаева, 14 / 3 (11 этаж)

Контактный телефон : 8 7172 647 031

Сроки приёма документов (резюме) на вакантную должность : 6 13 мая 2018 года.

Требования к кандидату :

Образование : Высшее образование : социальные науки и бизнес (экономика и / или и / или финансы и / или учет и аудит и / или государственное и местное управление), право (юриспруденция), здравоохранение и социальное обеспечение (медицина).

Профессиональная компетентность :

1. Наличие следующих компетенций : инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции, способности формирования профессиональной команды и поддержание в ней конструктивного рабочего настроя, навыки ведения деловых переговоров и разрешения конфликтных ситуаций.

2. Знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации данной должности (Кодекс Республики Казахстан О здоровье народа и системе здравоохранения , Гражданский кодекс Республики Казахстан, Закон Республики Казахстан Об обязательном социальном медицинском страховании и иные нормативные правовые акты в области здравоохранения).

3. Знание государственного языка.

4. Умение работать на компьютере с программами Microsoft Word, Excel, Power Point, Internet, IBM Lotus Notes и т.д.

5. Навыки работы с информационными системами в области здравоохранения (ИС СУКМО, ИС АПП, ИС ЭРОБ, ИСЛО, РПН и др.).

6. Знание международных и национальных стандартов качества оказания медицинской помощи, глобальных отраслевых трендов в области здравоохранения, понимание конъюнктуры рынка медицинских услуг Республики Казахстан, бизнес-

процессов основных направлений деятельности Фонда.

7. Знание основ проектного менеджмента (управления).

8. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по данной должности.

Опыт работы :

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований :

  • 1) не менее шести лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности, из них не менее двух лет на руководящих должностях;
  • 2) не менее восьми лет стажа государственной службы, из них не менее двух лет на руководящих должностях;
  • 3) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;
  • 4) наличие ученой степени.

    Функциональные обязанности :

    1. Участие в закупе услуг субъектов здравоохранения.

    2. Осуществление мониторинга исполнения договоров закупа с субъектами здравоохранения.

    3. Рассмотрение обращений и жалоб населения по вопросам курируемой деятельности.

    4. Иные обязанности, предусмотренные нормативными правовыми актами и внутренними документами Фонда к данной должности.

    Иные требования :

    1. Отсутствие непогашенной или не снятой в установленном законодательством Республики Казахстан порядке судимости.

    2. Отсутствие административных взысканий на предыдущих местах работы.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки