Младшего RM Отдела Малого Бизнеса филиала
Банк ЦентрКредит
Актау, Қазақстан
37 дней назад

Квалификационные требования к кандидатам :

  • Высшее экономическое или техническое образование (в области математики, IT сфера, связанная с экономико-математическим моделированием и т.п.);
  • Умение эффективно взаимодействовать с вышестоящим руководством, коллегами, другими подразделениями банка, с потенциальными и текущими клиентами банка, и третьими лицами;
  • Умение самостоятельно и профессионально принимать решения;
  • Умение самостоятельно и эффективно организовывать, управлять собственной работой;
  • Знание банковского законодательства, касающегося деятельности филиала по работе с бизнес направлением;
  • Аналитическое мышление;
  • Клиенто- и бизнес-ориентированный подход к работе;
  • Способность нести большую рабочую нагрузку и выполнять разнообразную работу
  • Обладание высокими морально-этическими качествами;
  • Компьютерная грамотность (знание программных продуктов МS office Word, Excel, Power Point).
  • Основные функциональные обязанности :

  • Выполнение поставленных перед Младшим RM бизнес-планов и целевых показателей путем :
  • активного поиска потенциальных клиентов и выявления их потенциала доходности для банка с целью привлечения надежных и финансово-
  • устойчивых и прибыльных для Банка клиентов;
  • внедрения и реализации маркетинговых планов и маркетинговых мероприятий по крупному и среднему бизнесу, осуществления маркетинговых мероприятий с целью повышения спроса на продукты и услуги банка малого бизнеса;
  • поддержки внедрения маркетинговых планов и мероприятий во взаимодействии с другими подразделениями Банка по указанию руководства филиала;
  • поддержания профессиональных отношений с текущими клиентами, постоянного изучения потребностей текущих клиентов и сопоставления их с продуктами и услугами банка, чтобы оценить, насколько они подходят клиентам, путем продажи подходящих продуктов и услуг клиентам с перспективой развития долгосрочных, выгодных и профессиональных отношений и воспитания лояльности у клиента к банку;
  • проведения анализа бизнес деятельности клиентов, источников дохода, планов и проектов, с целью определить кредитоспособность клиентов, осуществимость проектов, оценить связанные риски и дать обоснованные рекомендации соответствующим кредитным комитетам;
  • представления результатов анализа клиентов своему руководству и соответствующим кредитным комитетам;
  • регулярного контроля собственных фактических показателей работы, выполнения бизнес-плана и принятия корректирующих мер в случае отклонения;
  • регулярного предоставления результатов работы руководству филиала и региональным менеджерам Управлению бизнес направления о ходе выполнения бизнес плана;
  • Обеспечение своевременного и качественного выполнения обязательств Банка перед клиентами;
  • Обеспечение своевременного и качественного выполнения обязательств клиентов перед Банком;
  • Корректное и своевременное заведение данных в БП CRS при расчете рейтинга с данными в экспертном заключении, согласно внутренним нормативным документам банка.
  • При выявлении потенциально проблемных и проблемных кредитов информирование непосредственного руководства и активное принятие мер по решению проблемы;
  • Выявление недостатков в обслуживании клиентов и в операциях и процессах Банка с целью оптимизации качества обслуживания, операций и процессов Банка;
  • Осуществление регулярного проведения встреч и выездов к клиентам, проведение анализа и выявление потенциально проблемных проектов;
  • При необходимости и по указанию руководства филиала оказание поддержки в разработке новых продуктов и услуг, а также в выявлении и адаптации подходящих продуктов и услуг;
  • По распоряжению руководства филиала представление банка в учреждениях, организациях и предприятиях всех организационно-
  • правовых форм по вопросам, входящим в компетенцию Младшего RM;
  • Оказание поддержки руководству филиала в осуществлении контроля над устранением недостатков работы по результатам аудиторских проверок;
  • В исключительных случаях и по распоряжению руководства филиала оказание поддержки в разработке положений, процедур и других документов, необходимых для улучшения продаж кредитных и некредитных продуктов и услуг банка.
  • Осуществление регулярного проведения встреч с клиентами банка и потенциальными клиентами банка с целью привлечения и удержания надежных, финансово-
  • устойчивых, прибыльных для Банка клиентов;
  • Соблюдение надлежащего режима секретности проводимых операций и конфиденциальности в вопросах, касающихся коммерческой тайны банка;
  • Соблюдение этических норм поведения, трудовой, исполнительской дисциплины и поддержание здорового климата в коллективе;
  • По распоряжению руководства банка оказание поддержки и участие в реализации общих проектов банка;
  • Исполнение установленных Банком меры защиты доверенной работнику конфиденциальной информации, а также правил работы с информационными ресурсами Банка.
  • Предпочтительные личностные характеристики :

  • умение самостоятельно и профессионально принимать решения по любым вопросам в рамках своей компетенции;
  • хорошо развитое аналитическое мышление;
  • коммуникабельность;
  • умение грамотно и доступно излагать мысли в письменной и устной форме;
  • ответственность и инициативность;
  • умение работать в команде и самостоятельно;
  • оперативность, работоспособность.
  • Откликнуться
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я соглашаюсь с «Конфиденциальностью и условиями Neuvoo» и соглашаюсь получать соответствующие оповещения по электронной почте. (отменить в любое время) Глянь сюда
    Продолжить
    Форма заявки