Специалист по учету затрат (Cost Control Specialist)
Карачаганак
Аксай, Қазақстан
5 дней назад

Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности без предъявлений требований к стажу работы или среднее техническое и профессиональное (среднее специальное, среднее профессиональное) образование по соответствующей или смежной специальности (квалификации) и стаж работы по учету и контролю не менее 2 лет

Основные функции :

  • Осуществление учета и контроля над фактическими затратами, связанными с производственной деятельностью отдела и распределения средств бюджета отдела согласно утвержденному бюджету;
  • Проведение первичного анализа и представление руководству отчета по всем затратам с указанием причин каких-либо отклонений фактических затрат от нормативных и плановых.
  • Необходимые знания :

  • Законодательных и других нормативных актов, методов и норм по бухгалтерии и отчетности;
  • Процесса подготовки бюджета, его отслеживания и выполнения;
  • Плана и корреспонденция счетов;
  • Методов экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
  • Организации документооборота по участкам бухгалтерского учета;
  • Трудового законодательства, норм и процедур трудовой безопасности;
  • Порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движение основных средств, товарно-
  • материальных ценностей и денежных средств;
  • Работы с программами MSWord, Excel, Power Point;
  • Аккуратности и точности;
  • Управления затратами;
  • Анализа финансовой информации.
  • Откликнуться
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», вы соглашаетесь с тем, что neuvoo собирает и обрабатывает ваши персональные данные, которые вы предоставили в этой форме, для создания учетной записи neuvoo и подписаться на наши оповещения по электронной почте в соответствии с нашей политикой Privacy . Вы можете отозвать свое согласие в любое время, выполнив следующие действия: следующие действия: .
    Продолжить
    Форма заявки