Специалист по информационным технологиям Управления заботы о клиентах
Сбербанк
г.Алматы
27 дней назад

Специалист по информационным технологиям Управления заботы о клиентах

Сбербанк приглашает талантливых и неравнодушных в свою команду.

Для сотрудников Сбербанк это :

  • Банк, который ценит своих сотрудников, заботится о них
  • Банк, который дает возможность сотрудникам развиваться
  • Банк, в котором интересно работать
  • Основной задачей сотрудника на этой позиции является внедрение инновационных решений в Контактном центре

    Обязанности :

  • построение ИТ архитектуры новых решений;
  • написание технических заданий;
  • коммуникации с вендором;
  • тестирование.
  • Ожидания от кандидата :

  • Высшее техническое образование;
  • Знание языков программирования : Java, SQL;
  • Опыт разработки Web-интерфейсов;
  • Опыт внедрения чатботов и разработки ПО будет большим преимуществом;
  • Знание принципов архитектурного дизайна программного обеспечения.
  • Откликнуться
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», вы соглашаетесь с тем, что neuvoo собирает и обрабатывает ваши персональные данные, которые вы предоставили в этой форме, для создания учетной записи neuvoo и подписаться на наши оповещения по электронной почте в соответствии с нашей политикой Privacy . Вы можете отозвать свое согласие в любое время, выполнив следующие действия: следующие действия: .
    Продолжить
    Форма заявки