Оператор Call–центра
риэлторская группа КВАДРАТ
г. Алматы, KZ
3 дня назад

Основные функции оператора call-центра в нашей компании таковы :

  • прием входящих звонков;
  • совершение исходящих звонков с целью привлечения потенциальных клиентов;
  • предоставление информации по услугам компании;
  • информирование клиентов о новых услугах или акциях;
  • документальное оформление заявок и заказов;
  • обработка запросов клиентов с сайта и с внутренней базы данных агентства;
  • подготовка отчетов о выполненной работе.
  • Наши требования :

  • грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
  • владение ПК;
  • коммуникабельность;
  • эмоциональная устойчивость.
  • Зарплата оператора состоит из фиксированной ставки и переменной части, которая зависит от количества привлеченных клиентов или оформленных заявок.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки