Помощник бухгалтера
Дом Кадров
Алматы, Казахстан
31 дней назад
source : Дом Кадров

Подробное описание :

Должностные обязанности : ведение первичного бухгалтерского учета. Составление статистической отчетности, обработка первичной документации, Взаимодействие с банками и кредитными организациями.

Требования : Уверенное владение ПК, знание офисных программ, внимательность, опыт желателен.

Условия : график 5 / 2, 2 / 2, официальное трудоустройство по ТК РК или по договору. Корпоративный соц.пакет. Рассмотрим без опыта и студентов на совмещение.

Оплата стабильная до 125 тыс. тг.

Тел. 87055845911

прямой работодатель, без посредников

Откликнуться
Добавить в избранные
Удалить из Избранного
Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки