Менеджер службы заботы о пользователях
Chocolife.me
Астана, KZ
9 дней назад

Обязанности :

  • Отвечать на телефонные звонки.
  • Отвечать на письма, комментарии по акциям, общаться в чате с пользователями.
  • Встречать пользователей у нас в офисе.
  • Требования :

  • Коммуникабельность, отзывчивость, ответственность.
  • Желание помогать окружающим.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Желателен опыт работы в колл-центре / промоутером / офис-менеджером / менеджером по работе с клиентами.
  • Условия :

  • График работы : сменный (4 смены в неделю по 12 часов, одна из смен - ночная).
  • Оплачиваемый испытательный период.
  • Возможности роста и развития.
  • Готов стать звездой!

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки