Главный аналитик (вакансия временная) | Департамент сервисной модели информатизации
Национальный инфокоммуникационный холдинг Зерде
Астаны, KZ
11 дней назад

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ

Образование

  • Высшее образование со степенью (квалификацией) бакалавра или специалиста в сфере информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ), прикладной математики, физики, преподавание ИВТ;
  • для иных специальностей - необходимо дополнительное (соответствующее должности) профессиональное обучение и / или сертификация, либо наличие более 3-

    х лет опыта работы на аналогичных должностях

    Опыт работы (в какой области, стаж, должность)

    Опыт работы не менее 2,5 лет в сфере ИКТ.

    Наличие обязательных знаний и навыков

  • 1) практическим и теоретическим опытом в области бизнес анализа;
  • 2) экспертными знаниями и пониманием предметной области бизнес-процессов. Погружение в другие предметные области бизнес-процессов;
  • 3) быстрой усвояемостью, систематизацией, хранением и применением бизнес - знаний;
  • 4) знанием методологий и процесса разработки программного обеспечения (достаточных для обоснования их выбора), и дальнейшее активное участие в процессе их совершенствования;
  • 5) знанием и применением специализированных формализованных языков и нотаций моделирования (UML, BPMn, ARIS);
  • 6) применением техник бизнес-анализа;
  • 7) высоким уровнем межличностного общения и владения языком коммуникации с клиентом (свободный разговор и переписка), созданием качественного и недвусмысленного текста;
  • 8) опытом проведения переговоров и разрешения конфликтных ситуаций;
  • 9) основами менеджмента;
  • 10) знанием основных и пониманием в целом законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан

    Наличие желательных знаний и навыков

  • 1) Знание основ управления проектами;
  • 2) Знание общей информации о государственных органах и структуре Правительства Республики Казахстан;
  • 3) Навыки составления отчетности

    Личностные качества

  • 1) Стратегическое мышление (умение составлять долгосрочные планы с учетом возможных рисков и альтернативных вариантов);
  • 2) Корпоративная гибкость и лояльность (способность и готовность выстраивать коммуникации в соответствии с потребностями, приоритетами и ценностями компании)

    Дополнительные требования

    Знание государственного языка

    ОПИСАНИЕ ПОЗИЦИИ

    Функциональные обязанности

  • 1) выполнение поручений Директора ДСМИ и вышестоящего руководства, не противоречащих действующему законодательству Республики Казахстан;
  • 2) оценка эффективности проекта;
  • 3) планирование проекта, определение оптимального результата проекта при заданных условиях;
  • 4) разработка схем и планов реализации проектов;
  • 5) определение путей, методов и средств достижения запланированных результатов проекта, определение потенциальных участников проекта, отработка и формирование списка участников проекта;
  • 6) управление коммуникациями между ключевыми участниками проектов Холдинга;
  • 7) прогнозирование возможных отклонений в ходе реализации проектов (проектных рисков) с целью их предупреждений;
  • 8) подписание и визирование документов в рамках своей компетенции;
  • 9) взаимодействие с командой проекта, непосредственным руководителем и клиентом;
  • 10) осуществление исполнения документов, поступающих в ДСМИ;
  • 11) подготовка аналитических отчетов и служебных записок по текущим вопросам ДСМИ;
  • 12) участие в работе над документами по вопросам, входящим в компетенцию ДСМИ;
  • 13) содействие непосредственному руководителю в осуществлении общего и методического руководства работы ДСМИ;
  • 14) аналитическое сопровождение процесса создания и развития сервисных программных продуктов, технологической платформы и стандартных решений в части автоматизации функционала планируемых сервисных программных продуктов (далее СПП);
  • 15) предпроектное обследование СПП;
  • 16) разработка заданий на проектирование СПП;
  • 17) организация работ по развитию СПП;
  • 18) инициация процесса расчета вычислительных ресурсов, необходимых для функционирования СПП, в Департамент архитектуры.

  • 19) организация процесса расчета стоимости аренды СПП и расчета предельной стоимости аренды ИК-услуги с привлечением финансового блока Холдинга и Оператором информационной коммуникационной инфраструктуры (далее ОИКИ) путем предоставления исходных данных для расчетов;
  • 20) согласование заданий на проектирование с заинтересованными органами (далее - ЗО) и участие в процессе утверждения заданий на проектирование;
  • 21) внесение предложения государственным органам по планированию расходов на аренду ИК-услуги;
  • 22) осуществление инициации процесса создания Комиссии по реализации сервисных программных продуктов (далее Комиссия);
  • 23) осуществление приема заявок от потенциальных партнеров;
  • 24) участие в мероприятиях по выбору партнера в составе Комиссии по созданию сервисных программных продуктов;
  • 25) организация тестирования и испытания СПП;
  • 26) Внесение ИК-услуги в Каталог ИК-услуг ГО;
  • 27) предоставление отчетности по исполнению работ;
  • Откликнуться
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», вы соглашаетесь с тем, что neuvoo собирает и обрабатывает ваши персональные данные, которые вы предоставили в этой форме, для создания учетной записи neuvoo и подписаться на наши оповещения по электронной почте в соответствии с нашей политикой Privacy . Вы можете отозвать свое согласие в любое время, выполнив следующие действия: следующие действия: .
    Продолжить
    Форма заявки