Ведущий специалист сектора кадрового учета, делопроизводства и гос.языка ННЦОТ КФ "UMC"
University Medical Center
г. Астана, KZ
2 дня назад

06.11.2018 Резюме отравлять по адресу : em ryus umc.org.kz

Контактный телефон 8(7172)70-29-74

Образование : высшее профессиональное

Опыт работы : стаж работы по кадровой работе (желательно в области здравоохранения) не менее 3-х лет.

Предпочтительная дата выхода на работу : ноябрь 2018 год

Должностные обязанности :

  • 1) исполнение документов, разработанных (инициированных) Сектором;
  • 2) оформление документов в соответствии с номенклатурой дел Центра;
  • 3) вести текущее делопроизводство в соответствии с Правилами документирования и управления документацией Фонда, принимать меры по сокращению документооборота;
  • 4) издавать приказы по приему, увольнению, внутреннему перемещению, отпускам, командировкам в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан и внутренними нормативными документами Фонда / Центра;
  • 5) обеспечить письменное оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним и других документов по вопросам персонала;
  • 6) своевременно предоставлять необходимые информации для руководства Центра, руководителей структурных подразделений Центра, Фонда и другие организаций после согласования с главным менеджером Сектора;
  • 7) формировать и вести личные дела работников, своевременно вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью, выдавать копий документов по требованию работников;
  • 8) формировать и вести систему мониторинга процессов движения персонала, вести учет личного состава персонала, категорийность сотрудников, анализ текучести кадров, контроль за сроками действия сертификатов и специализации сотрудников;
  • 9) осуществлять проверку наличия и достоверности представленных документов, необходимых для оформления трудовых отношений при приеме на работу;
  • 10) организовать и подготовить необходимые материалы для квалификационных, конкурсных комиссий, комиссии по материальному и нематериальному поощрению работников, по исчислению стажа и оформлять протоколы;
  • 11) осуществлять контроль за соблюдением графика отпусков и за внесением корректировки в график отпусков;
  • 12) осуществлять контроль за соблюдением трудовой и исполнительской дисциплины, соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
  • 13) составлять соответствующие акты при обнаружении нарушения трудовой дисциплины (опоздание, прогул), при ненадлежащем исполнении должностных обязанностей;
  • 14) ежемесячно проверять график сменности персонала и табеля учета рабочего времени курируемого структурного подразделения Центра;
  • 15) вести учет личного состава и контроль по занятым ставкам сотрудников Центра;
  • 16) проводить работу в программах АСУ-кадры, СУР и составлять установленные отчеты по ним;
  • 17) своевременно вносить данные работников в установленные программы по обработке кадровой информации (1С ЗУП);
  • Доход : по результатам собеседования

    Образование : высшее профессиональное

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки