Управляющий офисом бизнес-клиентов
Банк ЦентрКредит
Талдыкорган, Қазақстан
7 дней назад

Квалификационные требования к кандидатам :

  • Высшее экономическое / техническое образование (желательна степень MBA);
  • Опыт работы в банковской системе в области кредитования не менее 5-ти лет;
  • Опыт работы на руководящей должности не менее 3-х лет;
  • Опыт работы в организации и развитии нового направления бизнеса (желателен);
  • Опыт работы в продажах бизнес клиентам;
  • Обладание техническими знаниями и навыками в области кредитования и общих банковских операций;
  • Знание нормативных правовых документов, законодательства РК, регламентирующего банковскую деятельность;
  • Знание внутренних нормативных документов банка;
  • Компьютерная грамотность (знание программных продуктов МS office Word, Exsel, Power Point);
  • Знание казахского, английского языков (желательно);
  • Навыки проведения обучения, тренингов;
  • Умение эффективно взаимодействовать с вышестоящим руководством, подчиненными, другими подразделениями банка, с потенциальными и текущими клиентами банка, и третьими лицами;
  • Умение самостоятельно и профессионально принимать решения;
  • Умение самостоятельно и эффективно организовывать, управлять собственной работой и работой подчиненных;
  • Способность эффективно руководить коллективом;
  • Клиенто- и бизнес-ориентированный подход к работе;
  • Способность нести большую рабочую нагрузку и выполнять разнообразную работу.
  • Основные функциональные обязанности :

  • Обеспечение и контроль исполнения решений Правления Банка, распоряжений руководства, относящихся к деятельности филиала по бизнес клиентам, а так же оказание поддержки руководству Банка в осуществлении обеспечения и контроля над исполнением решений Правления банка, распоряжений руководства, относящихся к деятельности Филиала по работе с бизнес клиентами.
  • Общая ответственность за деятельность и результаты всех подчиненных работников.
  • Оказание поддержки Директору филиала, отделу / сектору крупного и среднего бизнеса и отделу / сектору малого бизнеса в разработке бизнес-
  • планов по развитию деятельности филиала с бизнес клиентами.

  • Обеспечение выполнения бизнес-планов и достижения целевых показателей путем : - Взаимодействия с Управлением среднего бизнеса и Управлением малого бизнеса в разбивке бизнес-
  • планов и постановки конкретных целей для назначенных работников по работе с бизнес клиентами; -Контроля за фактическими результатами работы и выполнением бизнес-

  • планов филиала по бизнес клиентам; -Обеспечения своевременного и качественного выполнения обязательств Банка перед бизнес клиентами;
  • Обеспечения своевременного и качественного выполнения обязательств бизнес клиентов перед Банком; -Принятия участия в рамках полномочий на кредитных комитетах по всем вопросам, связанным с бизнес клиентами;
  • Регулярной отчетности перед Директором филиала о ходе выполнения бизнес-планов; -Взаимодействия с Директором филиала, Управлением среднего бизнеса и Управлением малого бизнеса в разработке, внедрении и реализации маркетинговых планов и маркетинговых мероприятий по бизнес клиентам включая обеспечения наличия маркетинговых материалов на постоянной основе;
  • Поддержка разработки маркетинговых планов и мероприятий и их реализации во взаимодействии с другими подразделениями Банка по указанию руководства Банка.
  • Обеспечение наращивания спроса на продукты и услуги Банка и привлечения ресурсов для бизнес- клиентов.
  • Оказание поддержки курируемым подразделениям в инициировании разработки новых продуктов и услуг, анализе и планировании разработки новых продуктов для бизнес клиентов, а также в выявлении и адаптации подходящих продуктов и услуг из числа имеющихся.
  • Взаимодействие с Отделом / сектором крупного и среднего бизнеса и отделом / сектором малого бизнеса в обеспечении наличия квалифицированного персонала по работе с бизнес клиентом путем организации обучения и развития работников, выделенных для работы с бизнес клиентом.
  • По взаимодействию с Директором филиала,Отделом / сектром крупного и среднего бизнеса и Отделом / сектором малого бизнеса : -
  • планирует проведение обучения (включая аудиторное, дистанционное и коучинг на рабочем месте); -организует тестирование работников;
  • с учетом бизнес-планов, принимает участие в разработке и контролирует выполнение ключевых показателей эффективности подчиненными работниками;
  • принимает участие в оценке работников с учетом ключевых показателей эффективности.
  • По распоряжению руководства филиала, представление банка в учреждениях, организациях и предприятиях всех организационно-
  • правовых форм по вопросам, входящим в компетенцию филиала / RM.

  • Оказание поддержки руководству Банка,Отделу / сектору крупного и среднего бизнеса и отделу / сектору малого бизнеса в осуществлении контроля за устранением недостатков работы филиала с бизнес клиентами по результатам аудиторских проверок.
  • Оказание поддержки руководству Банка, Отделу / сектору крупного и среднего бизнеса и отделу / сектору малого бизнеса в составлении отчетов о проделанной работе и предложений по улучшению деятельности филиала в сфере предоставления продуктов / услуг бизнес клиентам.
  • Оказание поддержки руководству Банка, Управлению среднего бизнеса и Управлению малого бизнеса в разработке положений, процедур и других документов, необходимых для улучшения продаж кредитных и некредитных продуктов и услуг банка бизнес клиентам.
  • По согласованию руководством Банка, Отделом / сектором крупного и среднего бизнеса и отделом / сектором малого бизнеса, проведение работы, направленной на повышение профессионального уровня работников филиала, в том числе оказание консультативной и практической помощи.
  • Осуществление систематического контроля над исполнительской и трудовой дисциплиной подчиненных работников
  • В рамках полномочий и компетенции оказание консультативной и практической помощи работникам филиала по вопросам крупного,среднего и малого бизнеса и эффективного обслуживания клиентов.
  • Соблюдение надлежащего режима секретности проводимых операций и конфиденциальности в вопросах, касающихся коммерческой тайны банка.
  • Соблюдение этических норм поведения, трудовой, исполнительской дисциплины и поддержание здорового климата в коллективе.
  • Осуществление регулярного проведения встреч с работниками филиала,назначенные для работы с бизнес клиентами банка c целью оказания консультативной и практической помощи и потенциальными бизнес клиентами банка c целью привлечения на обслуживание в Банк и продажи продуктов / услуг Банка.
  • Осуществление функций внутреннего контролера : Обеспечение осуществления внутреннего контроля в подразделении на соответствие внутренним нормативным документам Банка и требованиям законодательства Республики Казахстан, а также взаимодействия с работниками Службы комплаенс и иными работниками, ответственными за внутренний контроль в части управления комплаенс-
  • риском, включая регулярные проверки, обучение работников и информирование соответствующих подразделений филиалов, а также решение обнаруженных проблем во взаимодействии с соответствующими подразделениями Банка.

  • Осуществление функций риск-координатора : Обеспечение взаимодействия с подразделением по управлению рисками, координация вопросов обучения и обеспечения осведомленности работников структурного подразделения о требованиях политики и процедур по управлению рисками, подготовка и проведение самооценки рисков, своевременное информирование о выявленных нарушениях, идентификация индикаторов и прочее.
  • Глубокое знание местной бизнес-среды и потребностей местных предприятий в финансовых услугах.
  • По распоряжению руководства банка оказание поддержки и участие в реализации общих проектов банка.
  • Иные функции по решению руководства Банка.
  • Предпочтительные личностные характеристики :

  • хорошо развитое аналитическое мышление;
  • оперативность, работоспособность;
  • умение самостоятельно и профессионально принимать решения;
  • коммуникабельность, умение работать в команде.
  • Обладание высокими морально-этическими качествами.
  • Откликнуться
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», вы соглашаетесь с тем, что neuvoo собирает и обрабатывает ваши персональные данные, которые вы предоставили в этой форме, для создания учетной записи neuvoo и подписаться на наши оповещения по электронной почте в соответствии с нашей политикой Privacy . Вы можете отозвать свое согласие в любое время, выполнив следующие действия: следующие действия: .
    Продолжить
    Форма заявки