Заместитель директора в Филиал Фонда по г. Шымкент и по Туркестанской области
Фонд медицинского страхования
Astana, Kazakhstan
2 дня назад

НАО Фонд социального медицинского страхования ( далее Фонд) объявляет о проведении конкурсного отбора на вакантную должность Заместитель директора в Филиал Фонда по г.

Шымкент и по Туркестанской области (1 единица).

Юридический адрес : 010000 г. Астана, улица Д. Конаева, 14 / 3 (11 этаж),

Контактный телефон : 8 7172 647 031

Сроки приёма документов (резюме) на вакантную должность : 26 октября 1 ноября 2018 года

Требования к кандидату :

Образование : Высшее образование : социальные науки и бизнес (экономика и / или и / или финансы и / или учет и аудит и / или государственное и местное управление), право (юриспруденция), здравоохранение и социальное обеспечение (медицина).

Опыт работы : не менее пяти лет стажа работы на руководящих должностях

Функциональные обязанности :

1. Участие в закупе услуг субъектов здравоохранения.

2. Осуществление мониторинга исполнения договоров закупа с субъектами здравоохранения.

3. Рассмотрение обращений и жалоб населения по вопросам курируемой деятельности.

4. Иные обязанности, предусмотренные нормативными правовыми актами и внутренними документами Фонда к данной должности.

Профессиональная компетентность :

1. Наличие следующих компетенций : инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции, способности формирования профессиональной команды и поддержание в ней конструктивного рабочего настроя, навыки ведения деловых переговоров и разрешения конфликтных ситуаций.

2. Знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации данной должности (Кодекс Республики Казахстан О здоровье народа и системе здравоохранения , Гражданский кодекс Республики Казахстан, Закон Республики Казахстан Об обязательном социальном медицинском страховании и иные нормативные правовые акты в области здравоохранения).

3. Знание государственного языка.

4. Умение работать на компьютере с программами Microsoft Word, Excel, Power Point, Internet, IBM Lotus Notes и т.д.

5. Навыки работы с информационными системами в области здравоохранения (ИС СУКМО, ИС АПП, ИС ЭРОБ, ИСЛО, РПН и др.).

6. Знание международных и национальных стандартов качества оказания медицинской помощи, глобальных отраслевых трендов в области здравоохранения, понимание конъюнктуры рынка медицинских услуг Республики Казахстан, бизнес-

процессов основных направлений деятельности Фонда.

7. Знание основ проектного менеджмента (управления).

8. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по данной должности.

Иные требования :

1. Отсутствие непогашенной или не снятой в установленном законодательством Республики Казахстан порядке судимости.

2. Отсутствие административных взысканий на предыдущих местах работы.

Откликнуться
Добавить в избранные
Удалить из Избранного
Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки