ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА КАЗНАЧЕЙСТВА
Фонд медицинского страхования
Astana, Kazakhstan
6 дней назад

ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА

Требования к кандидату :

Образование : высшее финансово-экономическое или техническое образование

Опыт работы по специальности : не менее 7 лет в области учета и осуществления платежей (финансовый рынок)

Опыт работы на руководящих должностях : не менее 5 лет в области учета и осуществления платежей (финансовый рынок)

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей :

  • знание Закона Об обязательном социальном медицинском страховании ;
  • знание нормативно-правовых актов о платежах и платежных системах;
  • знания в области экономики и финансирования;
  • знание государственного и русского языка (письменно и устно).

    Навыки, необходимые для исполнения обязанностей :

  • продвинутое знание MS Excel, статистических программных продуктов;
  • опыт финансового моделирования;
  • опыт работы с финансовыми и первичными документами;
  • навыки анализа, обработки, проверки и контроля качества финансовых и первичных документов;
  • навыки мониторинга, анализа, обработки базы данных по платежам;
  • навыки анализа и оценки качества формируемых платежей и работы информационных систем для проведения платежа;
  • навыки подготовки бизнес требовании и внутренних нормативных документов.

    Функциональные обязанности на данной должности :

  • разработка и актуализация нормативных документов по проведению операции казначейства;
  • разработка и совершенствование алгоритма подготовки и проведения платежей;
  • взаимодействие с организациями по вопросам проведения оплаты и своевременного получения / отправки информации по отчислениям / взносам / пени;
  • взаимодействие с НБ РК по вопросам ведения текущего, инвестиционного счета Фонда;
  • учет и мониторинг финансовых инструментов;
  • мониторинг движения денежных средств активов Фонда;
  • построение и контроль процедуры проверки и учета первичной документации на оплату, подготовка платежных документов и проведение платежа;
  • построение и контроль процедуры возврата излишне (ошибочно) уплаченных Плательщиком сумм;
  • оценка работы информационных систем и систем учета, подготовка бизнес требовании для оптимизации процессов и выявленных нарушении;
  • участие в мероприятиях по автоматизации процессов учета и оплаты.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки