Региональный менеджер Масс Маркет
GSK
Kazakhstan
7 дней назад

Your Responsibilities :

  • Участвовать в составлении планов своего региона, распределять план по городам, кли-ентам и торговой командой Дистрибутора;
  • Разрабатывать стратегию работы с торговыми точками и филиалами дистрибутора;
  • Устанавливать и поддерживать взаимные деловые партнерские отношения;
  • Вести переговоры с клиентами и заключать договора в отношении развития совместной коммерческой деятельности на ежегодной / ежеквартальной основе;
  • Участвовать в формировании плана продаж установленных клиентов и нести ответственность за его выполнение;
  • Ежемесячно выполнять индивидуальные и региональные планы продаж;
  • Лично посещать торговые точки на вверенной территории, чтобы гарантировать вы-полнение планов продаж и имплементировать торговые и маркетинговые мероприятия в соответствии маркетинг стратегии;
  • Совместно с отделом торгового маркетинга разрабатывать и реализовывать проведение специализированных торговых активностей в торговых точках на территории закрепленного региона;
  • Совместно с торговыми командами дистрибуторов вести эффективную работу над поддержанием и качественным увеличением Активной Клиентской Базы;
  • Совершать регулярные командировки в города закрепленного региона с целью проведения переговоров с ключевыми клиентами, дистрибуторами, а также для проведения совместных визитов с торговой командой дистрибутора;
  • Проводить регулярный контроль за дистрибуцией и представленностью продукции в торговых точках лично и через команду торговых представителей дистрибутора со-
  • гласно стандартам, утверждённым отделом маркетинга;
  • Создавать и развивать эффективные взаимоотношения с торговыми командами дис-трибутора;
  • Проводить регулярный мониторинг и контроль выполнения целей и задач каждого клиента в отдельности и в целом торговой команды;
  • Обеспечивать эффективное управление торговой командой дистрибутора, включая продуктовые тренинги и персональное развитие в рамках коучинга, постоянных поле-
  • вых визитов, через улучшения качества процессов, оценку и развитие мерчандайзеров / торговых представителей / супервайзеров;
  • Знать конкурентную среду в регионе : структуру бизнеса, ключевых клиентов, людей, принимающих решения, др.;
  • Собирать информацию об изменениях на ММ рынке в регионе;
  • Знать и обеспечить индивидуальные и командные знания и понимание приоритетных продуктов Компании, технической информации, продуктовой стратегии, позициони-
  • рования, ключевых сообщений и проводимых программ;
  • Проводить регулярную проверку уровня знаний среди торговых представителей реги-она;
  • Предлагать меры по корректировке стратегии и тактике популяризации препаратов на закрепленной территории с тем, чтобы сохранять конкурентоспособность и макси-
  • мально расширять их долю рынка, анализируя :

  • данные из отчетов торговой команды;
  • данные, полученные в процессе собственной работы с ключевыми сетями;
  • оценку сложившейся ситуации на вверенной территории;
  • отношения с ключевыми клиентами и лицами, принимающими решения.
  • Отслеживать и анализировать деятельность конкурентов, предлагать идеи по увеличе-нию популярности продуктов компании в регионе продаж;
  • Обеспечить регулярный сбор и обновление базы данных потенциальных клиентов;
  • Участвовать в регулярных собраниях коммерческой команды;
  • Предоставлять отчеты в соответствии с процедурами, стандартами Компании и оперативными требованиями руководства Компании;
  • Бережно относиться к имуществу компании, расходу рекламной продукции, рекламно-го материала;
  • Своевременно проходить необходимые тренинги;
  • Выполнять дополнительные поручения руководства компании, в соответствии с биз-нес целями компании.
  • preferred candidate identified)

    Basic qualifications :

  • Высшее медицинское, фармацевтическое или экономическое образование;
  • Предыдущий опыт работы на должности регионального менеджера или менеджера по работе с ключевыми клиентами не менее 1 года;
  • Владение английским языком на базовом уровне;
  • Опыт управления командой.
  • Preferred qualifications :

  • Владение персональным компьютером : MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet;
  • Наличие водительского удостоверения.
  • Why GSK? :

    At GSK, our mission is to improve the quality of human life by enabling people to do more, feel better and live longer. Our three world-

    leading businesses research and deliver innovative medicines, vaccines and consumer healthcare products. We need a talented and motivated workforce to deliver against our strategy.

    To achieve this, we strive to attract the best people and to create an environment that empowers and inspires.

    Откликнуться
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», вы соглашаетесь с тем, что neuvoo собирает и обрабатывает ваши персональные данные, которые вы предоставили в этой форме, для создания учетной записи neuvoo и подписаться на наши оповещения по электронной почте в соответствии с нашей политикой Privacy . Вы можете отозвать свое согласие в любое время, выполнив следующие действия: следующие действия: .
    Продолжить
    Форма заявки