Администратор Зоны Приемки товаров:
ALMA Store
Almaty, Kazakhstan
27 дней назад

Обязанности :

  • Обеспечение и контроль процесса приема товара;
  • Организация хранения, размещения и перемещения товара в гипермаркете;
  • Обеспечение сохранности качества товаров с учетом требований соблюдения принципов товарного соседства, санитарных правил, норм складирования и требований противопожарной защиты и т.д.;
  • Требования :

  • Опыт работы на руководящей должности связанной со складским хозяйством в крупных розничных компаниях;
  • Знание программы 1С 8.2 обязательно.
  • Откликнуться
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я соглашаюсь с «Конфиденциальностью и условиями Neuvoo» и соглашаюсь получать соответствующие оповещения по электронной почте. (отменить в любое время) Глянь сюда
    Продолжить
    Форма заявки