Администратор Зоны Приемки товаров:
ALMA Store
Almaty, Kazakhstan
38 дней назад

Обязанности :

  • Обеспечение и контроль процесса приема товара;
  • Организация хранения, размещения и перемещения товара в гипермаркете;
  • Обеспечение сохранности качества товаров с учетом требований соблюдения принципов товарного соседства, санитарных правил, норм складирования и требований противопожарной защиты и т.д.;
  • Требования :

  • Опыт работы на руководящей должности связанной со складским хозяйством в крупных розничных компаниях;
  • Знание программы 1С 8.2 обязательно.
  • Откликнуться
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», вы соглашаетесь с тем, что neuvoo собирает и обрабатывает ваши персональные данные, которые вы предоставили в этой форме, для создания учетной записи neuvoo и подписаться на наши оповещения по электронной почте в соответствии с нашей политикой Privacy . Вы можете отозвать свое согласие в любое время, выполнив следующие действия: следующие действия: .
    Продолжить
    Форма заявки