Офис-менеджер
Kärcher Kazakhstan
АЛМАТЫ
4 дня назад

Обязанности :

  • ведение документации офиса (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение базы данных, копирование, подшивка, раздача, проверка);
  • подготовка писем и служебных записок
  • частичное ведение кадрового делопроизводства
  • прием и распределение звонков;
  • поддержание жизнедеятельности офиса, обеспечение потребности офиса;
  • прием гостей и посетителей компании, организация напитков (вода, чай, кофе) для гостей;
  • подготовка почты для рассылки;
  • подготовка электронных писем, рассылка поздравлений.
  • Требования :

  • образование среднее специальное, высшее;
  • отличное знание офисных приложений ПК, Word, Excel, Internet;
  • знание стандартов и норм делопроизводства;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • коммуникабельность, исполнительность, ответственность, умение расставлять приоритеты;
  • высокая скорость и точность выполнения заданий;
  • знание русского и казахского языков, знание английского языка приветствуется.
  • Условия :

  • работа в международной, перспективной компании
  • стабильная заработная плата + бонусы
  • обучение за счет компании с участием международных тренеров
  • мобильная связь

  • возможность профессионального развития и карьерного роста
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки